На этот вопрос мы будем отвечать совместно с Верой Зверевой, кандидатом исторических наук, научным сотрудником Института всеобщей истории, которая снискала себе заслуженный авторитет в области медийных изысканий.
Если взглянуть на шоу с горних высот науки, то мнение сложится противоречивое. Одни ученые, апологеты нравственности и высокого искусства, презрительно называют «Дом-2» трэшем – то биш отбросом ТВ-пространства. Другие, с более либеральными воззрениями, утешают, мол, «смеховая культура» издревле веселит народ, вот и сейчас те же хохмачки, только в новом формате.
Эта программа рассчитана не на «всех» зрителей, а на целевую группу, по-видимому, подростков-школьников и студентов; судя как по превалирующему в шоу «женскому разговору», так и по отзывам на форумах, основную часть зрителей составляют девушки. Для сопоставления, возраст участников «Дома-2» — 18-28 лет.
Существенную лепту в долю популярности вносит интерактивность «Дома-2»: это и sms-чат, и звонки участникам, всевозможные конкурсы и т.д. Аудитория чувствует свою вовлеченность в процесс формирования программы и с большим интересом включается в него.
Интерестует продажа подушек и одеял? Заходите на сайт welldream.ru!
Если нужно поменять webmoney, заходите на сайт http://wmexchange.me/!
Комментариев нет:
Отправить комментарий