Если продавец пытается вам навязать мысль о том, что телефоны
возврату не подлежат, знайте: он вас нагло обманывает. Ст.25
Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что любой
потребитель имеет полное право обменять купленный им
непродовольственный товар у того продавца, у которого он был приобретен,
если этот товар не устраивает вас по цвету, комплектации, габаритам или
техническим характеристикам. Если вы не хотите обменивать товар на
аналогичный по стоимости или с доплатой, вы можете просто расторгнуть
ранее заключенный договор купли-продажи и потребовать возврата
собственных денег обратно. Расскажите сотруднику магазина об этом, если он пытается слукавить.
Чтобы иметь возможность отказаться от мобильного телефона, не
выкидывайте его товарную упаковку, сохраните товарный чек и гарантийный
талон. В случае, если вы потеряете документ, подтверждающий вашу покупку
сотового телефона именно в этом магазине и за определенную сумму, вам
придется искать свидетелей покупки, чтобы те могли дать подтверждающие показания.
Чтобы вернуть мобильник в магазин, необходимо также заполнить
заявление с соответствующей просьбой. Заявление составляется в двух
экземплярах, на одном из них представитель фирмы-продавца распишется,
сделает отметку о том, что заявление было им принято, и отдаст обратно
вам. Составляя его, укажите марку, модель купленного вами телефона, а
также его стоимость. В случае, если директор магазина или управляющий
отказываются принимать заявление, пойдите на такую хитрость:
воспользуйтесь услугами Почты России и отправьте письменное заявление
заказным письмом с обязательным уведомлением – получатель обязан
расписаться в том, что такое письмо дошло до адресата. После этого вы
можете составить заявление в суд, если вам не вернут деньги или не
обменяют телефон.
Интересуют автомобили? Заходите на сайт http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-opc-3_2865.html!
http://www.bloc-post.ru/ - это то, что вам необходимо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий