Прохожие сворачивали головы, чтобы получше разглядеть автомобиль. Отирая вспотевшие лбы, зачарованные его обликом гаишники забывали спросить про наличие полиса ОСАГО. Не замечая препятствий, к нему неслась детвора во время коротких остановок. Казалось, даже чайки пикировали на асфальт рядом, словно рассматривая конструкцию дверей и отмечая их необыкновенную схожесть со своими крыльями. Словом, окружающие относились к Murcielago как к истинному шедевру автомобилестроения, каковым он, с моей точки зрения, и является. Вот только делать ему на наших улицах нечего, кроме как просто возбуждать внимание.
Есть такое выражение: «с идеей надо переспать». В смысле — на следующее утро она оформится в нечто более логичное, близкое к жизни. Правду говорят люди. Во всяком случае, написать о тесте Murcielago на петербургских улицах я смог лишь спустя несколько дней — когда из меня окончательно выветрился адреналин.
Как это происходит? Как возвращаешься к нормальной жизни? Ничего сложного — ты просто сидишь и вспоминаешь, с какой дрожью и рыком заводится этого правнук итальянских тракторов. Какой вибрацией пронизан воздух, как за секунду нагревает этот двенадцатицилиндровый мотор атмосферу вокруг. Как из двух сдвоенных труб по центру кормы перестают вылетать маленькие капельки конденсата, и в ногу бьет тугая горячая струя. И здесь начинается самое интересное — обслуживающий персонал отходит в сторону, и можно приступать непосредственно к драйву. Но перед тем как попасть внутрь, я превращаюсь из романтика в оценщика — к сожалению, это неотъемлемая часть профессии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий