В ходе теста автомобиль легендарной английской марки вниманием обделен не был. Но лишь немногие знатоки, беззастенчиво разглядывавшие его во время остановок для съемки, смогли сходу определить, что перед ними именно MG ZT 190, а не «тюнинговый Rover 75». И то удивительно, поскольку бренд в России малоизвестен. MG ZT выглядит даже на столичных дорогах, как человек в безупречном смокинге на станции метро «Пролетарская» в час пик. Думаю, марке суждено быть эксклюзивной еще долго...
Машина заслуживает того, чтобы напомнить: MG — гордость британского автомобилестроения. А тюнинговая мастерская Morris Garage была известна еще в начале ХХ века. Сам бренд MG появился на свет в 1924 году, когда был выпущен первый автомобиль под новой маркой, которая прославилась многочисленными спортивными достижениями.
MG по сей день производит «заряженные» автомобили. Конечно, сходство с Rover неоспоримо: кузов тот же, и даже зеркала. Но сам дух бренда сохранен, и даже при беглом осмотре MG ZT 190 сразу понимаешь, что перед тобой настоящий спортивный автомобиль. Обратите внимание на металлические «сетки» в решетке радиатора и в нижней части бампера; на массивный спойлер, венчающий крышку багажника; на 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной — и вам станет очевидно: «мистер ZT» создан для гонок. При этом оригинальные передние и задние бамперы, слегка «опущенный» по сравнению с Rover 75 багажник не лишили автомобиль истинно английской аристократичности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий