Два факта

Факт первый: В январе 2010 года рекламное агентство по заказу ТД "Стройбат" провело маркетинговое исследование, целью которого было выявить образ ТД "Стройбат" в сознании покупателей и образ идеального магазина по продаже инструмента и стройматериалов. Исследование показало, что идеальный магазин олицетворяет мужчина 40 лет, с умным, спокойным лицом, одетый в отличный деловой костюм, профессионал своего дела. На роль "образа магазина" взяли актера Михаила Фокина

Факт второй: Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело по признакам нарушения закона "О рекламе" по факту использования в рекламе человека, похожего на президента Дмитрия Медведева. Агентство Интерфакс приводит комментарий представителя ФАС, заявившего, что "рекламодатель не получил официальное разрешение на использование в рекламе образа президента России".


Вы размышляете над тем где купить сумку в москве? Я рекомендую заглянуть в бутик BLQ. Здесь вы можете подобрать сумочку из экзотической кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий