Косметический ремонт в ванной

С каждым днем я все больше не мог смотреть на состояние нашей ванной комнаты. Последний ремонт там делался наверное лет пять назад. За это время порядком все поизносилось и выглядит все сейчас мягко говоря не пристойно. А тут еще и трудности доставило очередное сокращение на предприятии, под которое попал и я. Денег катастрофически не хватает и конечно же тем более для того, что бы пригласить специалистов для ремонта ванной. Цены сами знаете какие сейчас. Вот и решил я, что руки, ноги на месте да и не жаловался я никогда на то, что что то не умею, сделать ремонт своими силами, ну хотя бы на первый раз косметический. Тут знакомого встретил, поделился проблемой, на что тот сказал, что сделать косметический ремонт в ванной это просто. И посоветовал поискать в интернете нужную информацию. И такую информацию я нашел на сайте radiatori-kba.ru. Тут представлен обзор-рекомендация, как самому сделать ремонт ванной, что для этого нужно, как рассчитать количество необходимого материала, плитки, как укладывается эта плитка и с чего нужно начинать, а так же как сделать отделку потолка и выбрать сантехнику. Для меня это очень полезная информация, да и для всех кто такой ремонт планирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий