Как определить пусковую обмотку

Для того чтобы запустить двигатель, определите выводы пусковой и рабочей обмотки. Используйте для этого имеющиеся у вас приборы – тестр, омметр и т.д. Возьмите любой вывод двигателя и соедините с одним из щупов прибора. При помощи второго отыщите парный вывод двигателя. Просто соединяйте поочередно щуп с каждым из трех оставшихся проводов. Если прибор показал наличие какого-то сопротивления, запишите его значение, отметьте парные выводы.

Совершенно очевидно, что оставшиеся два провода – выводы второй обмотоки двигателя. Вам необходимо определить, какая из них пусковая, а какая рабочая. Измерьте сопротивление на второй паре выводов. Сравните с первым значением. Сопротивление пусковой обмотки всегда больше чем рабочей. Теперь вы можете подыскать схему для запуска двигателя.

Возможна другая ситуация. Вы имеете однофазный двигатель. У него также две обмотки. А вот проводов не четыре, а только три. Это говорит о том, что по одному выводу каждой обмотки соединены между собой внутри двигателя. В этом случае вам необходимо знать, как работал двигатель ранее – с пусковым реле или с конденсаторами.

Ведь есть же готовые решения - дешевый квадрокоптер. Не стоит изобретать велосипед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий