Как найти работу, которая нравится?

Средняя школа не оставила в моем сознании никаких ярких следов и я ее почти не вспоминаю. Но однажды классная руководитель сказала фразу, которую я запомнила на всю жизнь:
- Я, - сказала она, – учу вас учиться. Тогда мне показалось это очень смешным и глупым:

- Как можно учить УЧИТЬСЯ, - думала я. - Чего тут учить? Сел за парту и ты уже учишься. Все просто.

Значение этого выражения я поняла спустя много лет, когда передо мной встала проблема поиска работы и вопрос о том, как найти работу? Как заработать деньги?
К 31 году у меня было высшее образование, малозначительный стаж и 5 последних лет я просидела в декретном с ребенком. Обзванивая организации по объявлениям, я поняла, что найти работу не так легко, как мне вначале казалось. Всем требовались женщины до 30 лет, как минимум с двумя высшими образованиями, годами непрерывного стажа и с взрослыми детьми. А как найти работу мне после того, как я 5 лет просидела с ребенком, я не знала.

Чем дольше я искала работу, тем больше нервничала, и в конце концов решила, что мне просто необходима любая работа. Я готова была на все, лишь бы найти любую работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий