Как сохранить деньги в семейном бюджете. Правило первое

Нужно лечение герпеса? Заходите на сайт http://www.stopvirus.info/treatment/lechenie-gerpesa-6-tipa/.

Как сделать так, чтобы в семейном бюджете всегда хватало денег? Как сделать так, чтобы не только хорошо зарабатывать деньги, но можно было откладывать деньги на крупные покупки, инвестиции, обучение?

Обычно, если возникают подобные ситуации, то советуют либо больше зарабатывать, либо экономить. Это, в общем, разумные советы. Только чтобы воплотить их в жизнь, требуется не только желание, а и знание некоторых приемов и технологий.

Об этих приемах и технологиях я вам и расскажу в этой серии статей о семейном бюджете. Те, кто умеет экономить с детства, кто всегда экономил, у кого у родителей всегда хватало денег, и они обучали экономии своих детей, обычно даже и не возникает вопроса о том, как экономить и грамотно распределять семейный бюджет.

Ну, экономь и всё, что тут сложного, расходуй меньше, чем зарабатываешь. Если можешь, то увеличивай доход.

Однако, когда я вступил в самостоятельную жизнь, то оказалось, что экономить у меня не очень получается, а если честно, то в семейном бюджете полный бардак. Вроде я и моя жена не шопоголики, и в детстве умели копить себе приличные суммы, (по детским меркам конечно), однако с семейным бюджетом не получилось. А именно, за несколько дней до зарплаты денег не было, они тратились на совсем не то, что нужно. А на то, что нужно, не хватало. Естественно, что из-за денег были ссоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий