Карьерный рост

Нужна аренда комбинированного катка? Заходите на сайт erastroy.com.

В предыдущей статье "Как найти работу, которая нравится" я кратко описала то, как нашла работу после нескольких лет декретного отпуска. Но, как оказалось, найти работу было не самым сложным.

Главное, что потребовалось, это поменять свои взгляды на многие вещи. Например, для того, чтобы сделать карьерный рост, в первую очередь пришлось избавиться от жалости к себе. Ведь жалость к себе убивает внутреннюю силу, необходимую для достижения своих целей и мечтаний, в том числе и в карьере.

Не может быть, скажете вы. Потому что жалость обычно ассоциируют с добротой и состраданием. Такие мысли - это болото, которое затягивает с головой тех, кто так думает. С жалостью к себе необходимо разбираться досконально и высвобождать ее из себя, пока она не загубила надежду на лучшую жизнь, в том числе и на карьерный рост.

Я давно заметила, что предаюсь жалости к себе. Но я не считала это чем-то мешающим мне жить хорошо. Я считала, что жалость к себе - это последствие пережитых неприятностей, и она не влияет на дальнейшую жизнь. Но однажды жалость к себе чуть не разрушила мой карьерный рост.

Интересует информация о страховом рынке Украины? На сайте www.euroins.com.ua есть все, что вам необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий