Forex

Торговля на Forex для меня – темный лес, сложные сайты с большим количеством возможностей и функций меня как-то всегда отпугивали. Первый раз я вложил 2000 рублей и за 6 часов увеличил эту сумму до 4150 рублей. Жаль, что не понял, почему и как это произошло. :) За последний месяц я заходил на сайт раз 6, и по итогам месяца остался в неплохом плюсе: больше 15 тысяч рублей.

Не всем светит совершать крупные сделки, для этого нужно все знать про торговлю на форекс и постоянно накапливать опыт. Я к этому особо не стремлюсь, меня устраивает, полагаясь на интуицию и удачу, получать дополнительно 15-20к бонусом к зарплате. Вывод мой такой: если ты новичок - не стоит строить иллюзий по поводу миллионных заработков, лучше проще и понемногу. )

Заказать качественный ПВХ шланг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий