Смертельная Борьба Дикого Кота И Мужчины

В моем доме вот уж год обитает чахлый (что-то около 1.5-2 килограмма) но невоспитанный котомонстр! Это наглое создание лелеют моя супруга и дочурка и по этому, ничего особо ужасного с ним учинить не удается.

В один прекрасный миг, ночью я пробуждаюсь и вижу, что это животное ошалев от страсти, восседает у меня на голове и кричит не жалея голосовых связок! Понятно, что супостата надо было проучить! Спросонья я не смог попасть в него и котяра умудрился запрыгнуть прямо на форточку. Прислушавшись, я заподозрил что надоевшие мне вопли порождал не мой кот, а кошки во дворе. Нахал уже "зажигал" на форточке. Только сейчас, бесноватое животное уже выло на ровне с уличными быдлокошками!

Слушая данные завывания я попытался задремать и в тот момент, как только у меня получилось уснуть, по моей несчастной тушке пронеслась эта скотина! Жене повезло меньше, котяра спланировал со своего насеста прямо на жену и испугал до колик в животе.

Смотрите онлайн кино, только новые и лучшие фильмы для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий