Как мы адаптировались жить отдельно от родителей

Наконец-то наша мечта сбылась! Мы переехали в отдельную квартиру! Больше никаких родителей и только мы вдвоем. Мы с ним студенты, я работаю в школе, он работает на заводе. С утра и до вечера пропадаем сначала на учебе, потом на работе, а вечером возвращаемся в нашу уютную съемную квартирку и наслаждаемся совместным отдыхом после тяжелого дня... Ага... Наслаждаемся... Отдыхом... Это мы так думали пока еще не переехали. Статья эта будет о том как мы привыкали жить самостоятельно без родителей.
Переехали мы в выходные, радости нашей не было предела. Все обставили и переставили как нам нравится, все подключили, все посмотрели. Покушать конечно наши мамы нам все наготовили с собой, чтоб их детки не умерли с голоду. К нашему "семейному" бюджету отнеслись серьезно, все рассчитали, завели специальную тетрадочку растрат. Утомил только поход в магазин за продуктами и бытовой мелочью, хотя я как истинная хозяюшка написала список перед походом в магазин чтоб ничего не забыть и не набрать ничего лишнего. Чек из магазина вложили в тетрадочку.
И вот завтра понедельник... Наши молодые головушки легли на подушки только в час ночи...
Понедельник: подъем в 6 утра... Непривычно. Любимому надо на работу. Встаю очень бодро, иду готовить завтрак. Провожаю любимого, ложусь на 40 минут подремать. Встаю, еду на работу. В 13.30 приезжаю домой, варю суп, делаю уроки. Возвращается любимый, кормлю обедом. Готовлю ужин. 16.00 еду на учебу и до 20.00. Возвращаюсь домой... Вроде пока еще бодрячком. Смотрим фильм, ложимся спать в 1.00.

Вторник: подъем в 6 утра... Начинаю искренне жалеть, что не легли спать по-раньше. Встаю, иду готовить на завтрак рисовую кашу. Любимый говорит, что ему надо что-то брать с собой на обед. Ладно, вечером приготовлю что-нибудь на завтра. Провожаю любимого на работу, еду в институт, возвращаюсь в 14.00, собираюсь на работу. В 17.30 возвращаюсь с работы, готовлю ужин. Сразу скажу, что мой мужчина привык на ужин кушать много и чтоб и мясо и гарниры все как надо. Так что пока есть вдохновение готовлю со всей любовью, как шеф-повар дорогого ресторана. Ужинаем, моем пол и посуду, занимаемся спортом, ложимся спать в 00.15.

Среда: подъем в 7 утра. Обоим на учебу. Готовлю завтрак, оладьи, чтоб любимый взял их с собой на работу, покушал с чаем. Возвращаюсь домой в 15.30, готовлю ужин. В 17.00 возвращается мой работничек. Даю наказ поужинать без меня, сама иду в тренажерный зал на растяжку. Возвращаюсь в 19.00. Чувствую, что устала! Делаю себе и любимому бутербродики с чаем и сажусь писать конспекты. Ложимся в 00.00.

Четверг: подъем в 7 утра. Любимому на учебу, мне на работу. Иду варить кашу. Мой мужчина мне вдогонку "ты главное ее довари!!!". Оказывается в прошлый раз кашу не доварила! Злюсь... Оказывается кашу варить не умею! Эх... В этот раз довариваю. Провожаю любимого, варю суп. В 10.00 еду на работу. Возвращаюсь в 17.00. Готовлю ужин. Плов у меня не получается!!! Психую!!! Все комочками и разварилось! Любимый конечно скушает, но его мама плов готовит мастерски! Завидую!!! Устала!!! Мою посуду, мою пол. Смотрим кино, ложимся спать в 00.00.

Пятница: подъем в 6.45, мне к 1 паре и опаздывать нельзя. Готовлю на завтрак творожок, ужасно хочу спать. Одеваюсь, любимый провожает, целует, до вечера. Дохожу до метро, понимаю что на учебу сил ехать нет, это сейчас мне толпиться в метро, потом еще полчаса в автобусе... Разворачиваюсь и обходными путями плетусь домой, чтоб не столкнуться по дороге с любимым. Прихожу домой, ложусь спать. Заяц мой возвращается с учебы раньше, чем должен был. Безбожно вру, что пары отменили, позвонила староста. Обедаем, провожаю любимого на работу. На ужин осталась куча вчерашнего плова. Будем доедать... В 17.00 иду в тренажерный зал. Возвращаюсь домой. Пока мою посуду, любимый залез в телефон и просек, что никакая староста мне не звонила, обижается... Врать не хорошо!!! Дуется весь вечер. Ложимся спать... Начинаю извиняться, говорю что устала и ною... Ну конечно он еще минут 15 ворчит и все равно прощает меня.

Выходные проходят хорошо, отдыхаем... О! Еще кое-что! К выходным накопилась стирка и я решила ей заняться. Стиральная машинка у нас Фея, это такой бак, со шлангом для слива воды, с крутящейся платформой на дне и с таймером на 6 минут! Короче, наши мамы такие еще помнят. Она только стирает, прополаскивать и отжимать приходится самой. Через 7 минут после начала стирки поймала себя на мысли, что завороженно смотрю как эта малышка крутит белье с таким приятным тиканьем таймера. Короче перестирала я все на славу! Пол субботы на это потратила.
Сейчас уже месяц как мы живем вместе. Постепенно становилось все легче. Мы оба пришли к выводу, что с родителями то жить было не так уж и плохо! Главный совет: не молчите и не копите обиды друг на друга, потому что теперь вы живете вместе и видитесь каждый день, просо забывать обиды не получится. Учитесь обсуждать и не бойтесь говорить свои претензии друг к другу! Ведь именно благодаря этому я Научилась варить кашу и рассыпчатый рис! Мне повезло с любимым, он помогает по дому как может и всегда когда я попрошу. Ужин готовлю теперь на два дня. Стало легче... Адаптировались!!!
Если вы любите друг друга и у вас есть возможность пожить вместе и самостоятельно, не бойтесь!!! Проверить свои чувства бытовой самостоятельностью никому не лишне!

4 неделя.
Воскресенье: ложимся спать...
- я тебя так люблю, заяц...
- и я тебя люблю, золото мое...

Надеюсь, моя статья поможет вам или хотя бы заставит вас улыбнуться. Удачной вам адаптации!

Хотите организовать для своей компании новогодний корпоратив? Тогда Вам нужен сайт www.nemchinovka-park.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий