Контрвспышка

В этой заметке присутствует фотографический лексикон и настойчивые предложения снимать в ручном режиме. Если вы относитесь к фотографии как я к социальным сетям , то дальнейшее чтение этого сообщения не принесет вам пользы.
Я теперь все думаю , чем пополнить свой большой черный кофр с лейбой Vanguard . Среди вариантов - портретный фикс на 50 или 35 мм , или системная фотовспышка среднего уровня - чтобы работал TTL и другие интересные функции и более - менее хорошо пихав . Поскольку художественным фото я не увлекаюсь , больше тяготею к репортажной съемки , то вспышка мне более приоритетным. Совершенно случайно в ТиТруби наткнулся на видео профессионального фотографа с псевдонимом Strobius , который хорошо , в двух частях (раз , два ) рассказал о фотовспышки . Разумеется, с наглядными демонстрациями , только бы я начинал свои лекции как он - развалившись на стуле - то меня - бы давно уволили.
Среди прочего , он рассказывал о контрспалах и о том , как , регулируя одновременно силу вспышки и экспозицию на камере , можно регулировать соотношение яркости между близким объектом съемки и удаленным фоном. Например , сделать фотографию на фоне насыщенно- синего неба, я сегодня и попробовал и о чем расскажу. Фотография увеличивается по клику .

Хорошие вещи в рекламе не нуждается - дешевый хостел Стелла в центре Питера. Если хочешь, убедись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий