Так ли хорош Форекс, как о нем пишут?

Ищете подъемное оборудование? Заходите на сайт www.sppservis.ru.

Первым местом, куда меня направил Яндекс по запросу, как заработать в интернете без вложений, стал блог о Форексе. Почитав внимательно статьи на тему заработка на этой валютной бирже, я решила познакомиться с ней поближе. Скачала демо-версию программы и начала «проверять» свою интуицию.

Сразу скажу, что интуиция у меня неплохая, но одной ее было мало. (О том, как развить интуицию, прочитайте здесь) Поэтому я нашла форум, где игроки Форекса общаются между собой. Вы не поверите, но далеко не все так просто, как кажется на первый взгляд. Заработать на разнице курсов валют сумеет далеко не каждый. Ведь Форекс по своей сути сродни азартной игре.

Конечно, на том форуме я познакомилась с хорошими и умными людьми, которые практически всегда в выигрыше. Но именно они мне и объяснили, что без определенных знаний, умения «просчитать» последствия того или иного мирового события и даже обычного везения не обойтись. Я же не привыкла полагаться на волю случая, да и рисковать чем-либо не люблю. Поэтому этот вид заработка в интернете я отмела практически сразу. Хочу вам ещё сказать, что прежде чем пытаться заработать деньги, изучите этот вопрос. В последнее время я часто пользуюсь советами Рашида Кирранова из видеокурса "Как заработать в 3 раза больше, чем сейчас". Хотя его курс расчитан на людей, у которых уже есть какая-то подработка или мини-бизнес, но многие его советы подходят всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий