Страсти По Бумеру Часть 3


...Комментарии наблюдались следующие:

Ура!))))) Я на тракторе))))

БМВ – это диагноз!!!

Я обожаю свою машину! Это и кайф, избавление от стресса, мне на все наплевать и т.д.!

И пусть весь мир подождет...

А вообще все, кроме 2.

Лучше БМВ может быть только новый БМВ!

Один англоговорящий респондент посетовал на некорректность 4 пункта. Мол, не советует он в состоянии стресса садиться за руль. Молодца!

И еще один «странный» товарищ заявил, что вождение БМВ для него – это стремление приобрести Мерседес CL, чему я жутко подивилась.

Теперь следует сделать выводы.

Итак, чуть более 60% владельцев бмв заявили, что испытывают неземное наслаждение от вождения своего авто. 54% признали, что избавляются таким образом от стрессовых ситуаций. Почти половина, крутя баранку, уходит в отрыв. Без малого 40% владельцев бмв все же ездят на своей тачке, а не нечто иное. Почти столько же бумероводов влюбилось в машину с первой поездки и ощущает полную защищенность под крышей своего бмв. И лишь 30% решили, что автомобиль – их друг. 18% участников опроса не стали разбираться в нюансах и взяли все ответы без разбора. БМВ – и точка!

Я очень надеюсь, что опросы еще какое-то время останутся любопытными для участников бмвешных групп. И, возможно, вскроются, новые подробности их отношения к любимым авто. Но мы обсудим пока то, что есть. Означает ли все вышеизложенное, что владельцы БМВ – нервные, неуравновешенные, психически подвижные личности? Думаю, на этот вопрос может дать ответ только дипломированный психолог, да и то - только при личном обследовании каждого из опрошенных. Но что очевидно, и в чем никак нельзя отказать владельцам БМВ – так это в неподражаемой эмоциональности и страстности, с которой они относятся к своим автомобилям. Конечно, все люди трепетно относятся к своим вещам, особенно если те дороги (материально и душевно) и достались дорогой ценой. Все люди переживают за новые автомобили, особенно это касается мужской части водителей. Но обожание постепенно иссякает, и накал его гаснет прямо пропорционально сколам и трещинам на корпусе, разбитым фарам и залитым газировкой сидениям салона. У обладателей БМВ наблюдается стойкая, никуда не исчезающая привязанность к своему автомобилю. Они обожают его всегда и хотят как можно ярче передать и объяснить эту любовь другим.

Крик души

В одном из форумов, посвященном проблеме БМВ, я нашла такие строки (привожу частично, убрав абзацы с техническими подробностями, но с полным сохранением лексики):

«БМВ – это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ – только на БМВ. Ни одну машину, из тех, на которых я имел возможность ездить, не сравнить по уровню с БМВ. Эта машина с акульей мордой – воплощение великолепного дизайна с сильным сердцем. Все для человека. А как приятно смотреть в зеркала заднего вида, после старта на светофоре. Меня удивляют также сказки про слабую подвеску, про дорогой ремонт...

Друзья кричат: «бери мерин – он надежный, а в БМВ подвеска слабая». То же говорят и многие автомастера, но толком мне никто из них так и не сказал: чем она слабая? Единственный их аргумент – подлазить неудобно. В общем, все разговоры о дорогих запчастях и частом ремонте БМВ у меня вызывают только улыбку. Друзья, не верьте этим разговорам, и если вы только думаете о покупке автомобиля – смело берите Бомбочку, вливайтесь в ряды фанатов БМВ – не пожалеете!»

«По-моему, если исключить класс «Гран Туризмо», то в мире останется всего два автомобиля – это «БМВ» и «Мерседес». Все остальное, так или иначе, попытка повторить путь этих двух марок. «Мерседес» – это очень добротный, помпезный «кабинет». Ощущение, что и не выходил из офиса: все тот же классный кожаный диван, стол из дорогого дерева. Короче, сидеть в нем очень хорошо, но ездить мешает отсутствие чувства вовлеченности в процесс перемещения. Не говоря уже о контроле движения. Он все хочет сделать сам. Без тебя.

Но БМВ... Это уже другая песня. Подходя к своему БМВ, я предвкушаю новое захватывающее приключение. Кожаное сидение моего баварского «самолета», крепко обхватив меня со всех сторон предупреждает: больше никаких лишних движений – движений тела. Твое тело – это БМВ! Красными, тлеющими углями вспыхивает костер контрольных приборов – все под контролем! Поворот ключа – и, слегка вздрогнув упругими стрелками, двигатель начинает баварскую сонату.

Первая передача, и мир за окном – мягкая статика наших кошачьих реакций. Что же еще: Мне повезло. В дороге мы вдвоем – я и мой БМВ. И дорога для нас – игра и удовольствие».

«Почему БМВ? Не знаю, но в других машинах я очень неуютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не екает. Не принимает мой «слабый и измученный нарзаном» организм другие машины. Как тут объяснить ПОЧЕМУ? Так сложилось. На своей ПЕРВОЙ и пока единственной машине я езжу до сих пор. И продавать ее не буду. Отдам жене (начинать надо с хорошего), придет время – похороню… Многие мои знакомые, зная об этом, считают меня ушибленным. Да не ушибленный я, а зомбированный БМВ (в хорошем смысле)!

P.S. Недавно разбирали дома бумаги и нашли школьную тетрадь жены. На последней странице я увидел ее рисунок – трешка БМВ едет по аллее (рисунку около 10 лет). Вот так то! Я же говорю, СУДЬБА – родная БМВ-шная душа!»

«Я никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. BMW похож на немецкую овчарку: преданный, сильный и надежный друг.

6.30 утра. Я в галстуке и костюме, нам с "525ой" пора на работу. Мы серьезны и строги.

17.00 я переодеваюсь в майку и шорты и отправляюсь на теннисный корт. Кто это там? Audi? щас мы его... едва заметное движение рукоятки Steptronik'а и на панели моей "пятерки" появляется буква S. Audi любуюется нашими стоп-сигналами.

А в субботу и воскресенье на задний диван мы устанавливаем детское сидение и "буммер", завидя который в зеркало вида, водители принимают вправо, чинно исполняет роль семейного авто. BMW стал частью меня. Я люблю его настолько, насколько можно любить автомобиль и я абсолютно уверен, что моя дочь, которой сейчас 2 года рано и поздно обязательно сядет за руль BMW, я не знаю, как будет называться эта модель, но это будет BMW! Точно!»

«Общеизвестно, что самые практичные машины - японские. Соотношение цена/качество наилучшее! Тысячи людей их покупают и остаются довольны. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на объемы продаж новых иномарок в России – бесспорным лидером являются автомобили марки Toyota (25075 автомобилей за 2003 год по данным официальных дилеров; для справки BMW – 3774, а извечный конкурент MB – 3205)...

Итак, превращаться ли в усредненного покупателя, меряющего мир соотношением цена/качество? Я против! Я не хочу подходить к выбору автомобиля как к выбору холодильника или, скажем, стиральной машины. И если для кого-то автомобиль лишь средство передвижения из точки А в точку В, то для меня это скорее учащающийся пульс при приближении к гаражу, при каждом пуске двигателя и при каждом обгоне на автомобиле, двигатель которого всегда отзывчив и готов немедленно броситься в атаку. Я не люблю автомобили, которые покорно глотают выбоинки и щели на асфальте, стремясь не растрясти Тело и пытаясь окутать его сладостным комфортом и ощущением изолированности от всего того, что происходит за окном... Я люблю автомобиль, который требует от водителя уважения к себе, профессионализма. Я люблю BMW!»

«Владея BMW – 325i (Е36, М50В25, 1991 г.в, МКПП), невозможно не прокомментировать этот шедевр автомобильного искусства. Могу сказать просто - ПУЛЯ! РАКЕТА! САМОЛЕТ! ТОРПЕДА! При этом машина обладает совершенством линий безупречного дизайна и абсолютной управляемостью! Водителям BMW дарована уникальная возможность каждый день купаться в море радости от управления своим «болидом для дорог общего пользования». Динамичность. Скорость. "Поджарость". Агрессивность. Этими качествами наделяют своих питомцев инженеры из Мюнхена! BMW - это моя первая машина, в которой руль я ВСЕГДА держу двумя руками. Балдежно ложил левую руку на окно в СААБе, Фольксвагене и даже Жигулях. Но сидя в BMW, мне (как многие уже писали) нравится чувство автомобиля, чувство единения с ним. Я даже стал чувствовать грань между заносом и управляемым заносом. BMW научила меня ездить, чувствовать дорогу и автомобиль. Я ЛЕТАЮ! Ради интереса набрал в Яндексе "клуб любителей Тойота" и "клуб любителей БМВ", так вот страниц со ссылкой на БМВ в 4 раза больше. Попробуйте! Причина, как мне кажется, проста – люди, которые ЦЕНЯТ БМВ и те, которые не хотят вставать в серую очередь потребителей, выбирающих и меряющих жизнь соотношением цена/качество, более открыты эмоциям и радости от бытия!

Всю жизнь быть практичным ведь так тяжело, ух! А еще говорят, что можно питаться на 57 долларов в год (набор витаминов, аминокислот и т.п.). Верх практичности! А я непрактичный человек в том, что касается моего БМВ. В заключение, позволю себе маленькую ремарку относительно надежности БМВ. Я лично наслышан только о поразительной живучести Баварцев. И все разговоры о ненадежности подвески и т.п. в настоящий момент проверяю на себе. Враки все это! BMW - надежный автомобиль. Двигатели часто называют «баварскими деликатесами»! Говорят, что при вскрытии двигателя с пробегом до 200000 км зачастую можно найти следы заводского хонингования – говорят о себе авиационные корни и безупречное немецкое качество!

Предлагаю Вам приобрести жалюзи Киев на сайте metrol.com.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий