Элементы предпринимательской деятельности: пенсионный фонд

Хотите купить кондиционер? Тогда я приведу ссылку. Всем рекомендую!

Я все еще не разобрался с клиент-банком (хотя на работе добрые люди уже показали мне как ставить православную Java от Oracle). А тут уже пора платить в пенсионный фонд за март. Имея опыт за февраль (я же заплатил, с пятого раза), я подготовлюсь, и изложения здесь пример реквизитов и других данных, которые нужны банку для осуществления такой операции. Также банку нужны ваши деньги - наличные, или нечто другое, но не текущий счет. Для доступа к текущему счету нужно платежное поручение, которое меня тоже заставляли переписывать четыре раза, но это уже другая история.

За март 2012 пенсионному фонду нужно 372,33 грн. Реквизиты Ивано-Франковского вот.

Конечно тут еще надо распечатать, пойти в банк, но должно быть в десять раз проще чем то что я делал в первый раз. Опыт - великая вещь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий