Как сохранить порядок в доме

Интересует одежда? Заходите на сайт http://vilingstore.net/pages-cat10.

Проблема сохранения уюта и порядка в доме волнует многих женщин. Так сложно в повседневной суете найти время для уборки и разгребания накопившихся завалов. Если честно, то вовсе и не хочется тратить на это свое свободное время, особенно летом, когда на улице стоит хорошая погода. Ведь можно придумать столько интересных занятий, вместо того, чтобы провести весь день дома с тряпками и швабрами в обнимку.

Для меня вопрос сохранения порядка в доме стал особенно остро, когда я вышла на работу после полуторагодовалого перерыва, когда я сидела дома с ребенком. Стоило только выйти на работу, как сразу же навалилось столько забот и хлопот, что времени на домашние дела у меня совсем не оставалось (конечно, можно заработать деньги и нанять домработницу, но я такой вариант не рассматриваю). Прожив в таком режиме несколько месяцев, я поняла, что надо что-то придумывать, иначе наша квартира скоро будет напоминать заваленный хламом склад вещей, где практически нереально что-то найти. Вариант уборки квартиры в выходные дни я сразу же отмела, потому что очень сильно ценю эти нечастые дни отдыха и предпочитаю проводить их вместе с семьей, встречаться с друзьями, выезжать на природу, а не тратить целый день на наведение порядка. На эту тему рекомендую прочитать статью Анастасии Гай «Как быт укрепляет любовь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий