Что подают на стол к глинтвейну?

Детективы интересуют? Заходите на сайт vilingstore.net.

В зимнее холодное время желание согреться и посидеть дома в тепле возрастает в несколько раз. Многие знают, что этому может помочь бокал вкусного теплого глинтвейна. Не так давно я попробовала варить дома данный напиток. Кстати, в этом мне помогли рецепты с сайта «Солнечные руки», можете посмотреть их здесь. Забегая вперед, скажу, что напиток этот очень понравился и мне, и моим друзьям. Но еще до его приготовления я озадачилась вопросом: какую еду и что подавать к глинтвейну? Та же, что и к вину, или все-таки нужно что-то другое, ведь помимо горячего вина глинтвейн включает в себя много «изюминок»? Ответ на свой вопрос о том, что подают с глинтвейном,  я стала искать в двух традиционных источниках информации: интернет и друзья. А затем пробовать все на личном опыте. Что из всего этого получилось, сейчас узнаете.

Сначала расскажу о первом источнике информации. На форумах и кулинарных сайтах я нашла сложные рецепты специальных выпечек для глинтвейна. Но тратить время на них мне не хотелось, поэтому я выбрала варианты проще. Итак, чаще всего советуют подавать к глинтвейну: шоколад или конфеты, всевозможные сладости, фрукты, орехи, выпечку (в том числе крекер), сырную тарелку и мясо (отдавая предпочтение блюдам из фарша или еде, приготовленной на гриле).

Интересует онкоцентр легких? В таком случае обязательно обратите внимание на сайт  www.rak-legkih.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий